Поиск работы и смена профессии в Канаде в 39 лет

Главная Форум Жизнь в Канаде Обучение в Канаде Поиск работы и смена профессии в Канаде в 39 лет

В этой теме 1 ответ, 2 участника, последнее обновление  Мария 3 года/лет, 8 мес. назад.

Просмотр 3 сообщений - с 1 по 3 (из 3 всего)
  • 27.05.2014 - 12:39 #2805

Я в полной растерянности, не могу догадаться, как мне дальше поступить. Посоветуйте что-нибудь! По рабочей визе в Канаде уже 2 года, получила ПР… а что делать дальше — понятия не имею! Работы, близкой по специальности, нет (я инженер-технолог общественного питания)… Но появилось желание переучиться и стать медсестрой в Канаде. Только боюсь, во-первых, что будет ужасно трудно , во-вторых, из-за возраста (39 лет), и в-третьих… просто не знаю, с чего начать.
    Те, у кого была похожая ситуация, можете дать несколько советов? Мне нужна любая информация, ваш опыт, результаты и т.д.

Мария
    15.06.2014 - 13:30 #3651

В Канаде не сможет найти работу, разве что, ленивый. Вы имеете диплом инженера-технолога общественного питания. Так, не проще ли в 39 лет не садиться заново за парту, а искать работу по специальности в любом ресторане, кафе, баре.
    Было бы желательно, если бы вы подготовили все документы и прошли процедуру подтверждения диплома инженера.
    Итак: начинать нужно с начала. А именно:
    — искать работу в заведениях общественного питания или на предприятиях пищевой промышленности, где ваши знания будут востребованы и по достоинству оценены;
    — пройти процедуру подтверждения диплома инженера;
    — совершенствовать знание английского и французского языка.
    Поверьте в себя и у вас все обязательно получится.

Михаил Золотов
    16.06.2014 - 03:29 #3664